Diablo 2 The Immortal Classic
Оригинальная Diablo 2 вышла 29 июня 2000 года, В свое время данная игра вывела жанр Hack&Slash на новый уровень, а также определила многие тенденции в игроиндустрии на года вперед. Эта была первая игра Blizzard, в которой впервые игроки познакомились с окончательно сформировавшимися образами героев, вроде сексуальной лучницы амазонки или брутального варвара. В последствии их образы присутствовали во всех других вселенных, таких как Warcraft, Starcraft и Overwatch.
Еще не ушло на тот свет поколение, которое выросло на Diablo 2. Кто-то играл в эту игру только в одиночном режиме, из которых кто-то добирался до уровня сложности Hell, а кто-то наверняка играл в Batte.net. За столь долгое время мне не посчастливилось встретить лично ни одного человека, который бы имел возможность поиграть в nultiplayer данной игры в начале нулевых по ряду причин, таких как экономическая неопределенность в нашем государстве и СНГ, развитое пиратство, слабый интернет или малый возраст. Немало игроков,игравшие лишь в Diablo 3: для них рассказы о предыдущей игре в серии лишь история, не вызывающая никаких эмоций.
Я лично познакомился с этой игрой в раннем детстве, когда мне было года 4. Семья приобрела дедушку Pentium 4, на котором оказалась Diablo 2. Но поиграть в Battle.net в силу ряда причин не удалось вплоть до студенчества. Среди детей неоднократно обсуждались приключения в Санктуарии, часто выдумывая невероятные события,которых на самом деле в игре не было, но зато детская фантазия давала чуть ли не больше удовольствия, чем сама игра. Ни одна другая игра не могла вызвать такие же эмоции, потому что фантазии довести ни одну другую игру до ума в последствии не было возможностей из-за возраста.
Речь пойдет об многопользовательском режиме оригинальной Diablo 2 ( без дополнения Lord of Destruction), в который может поиграть любой желающий в наши дни.
Первым делом необходима лицензионная игра, которую можно приобрести в магазине Battle.net в разделе классических игр Blizzard. После установки игры необходимо убедится, что игра запускается режим совместимости с Windows XP. Еще необходимо будет запустить программу D2VidTst: будет предложены режимы 2D и 3D. Желательно выбрать 2D режим. В противном случае существует вероятность лагов. В моем случае, пока я не проделал данную процедуру, корректно не запускался Battle.net, хотя одиночная игра нормально работала.
После захода в многопользовательский режим будет предложено зарегистрировать аккаунт в классическом Battle.net, с помощью имени которого осуществляется вход в данный режим. Он отличается от нынешнего аккаунта, который является общим на все современные игры Blizzard, и работает исключительно с классическими играми. Тут есть важная особенность имени аккаунта: он публичный и выполняет роль BattleTag. Поэтому единственной защитой ваших героев является лишь пароль.
После всех подготовительный процедур к игре остается лишь создать одного из предоставленных на выбор героев: варвар, волшебница, паладин, амазонка и некромант. Доступ к друиду и ассасину открывается после приобретения дополнения Lord of Destruction. На этом же этапе будет предложен выбор играть в ладдере или нет. Ладдеров в игре 4 типа: ладдеры для оригинальной игры и LoD софткор и хардкор соответственно.
После того, как был создан персонаж, остается лишь либо присоединиться к одной из игр, созданных другими игроками, или же создать свою сессию.
Как оказалось, этот немец играл всё это время в Diablo 2 из-за того, что его нетбук очень слабый и старый, что было очень неожиданно слышать об этом от забугорского коллеги. Оказывается, что русский игрок не единственный, кто имеет проблемы с оборудованием.
В любом случае стало понятно из разговора, что у данной игры есть свое сообщество. Возможно, немногочисленное, но очень крепкое. Игроки стараются помогать и поддерживать друг друга. Впрочем самым главным из его слов было то, что по его мнению нынешняя оригинальная Diablo 2 в Battle.net всецело про сообщество, а также он считает, что в дополнении это в какой-то степени нарушается.
Сам же немец не играл в Lord of Destruction по очень забавной причине: он потерял коробку дополнения с ключом, благодаря которому зарегистрируется копия дополнения в классическом Battle.net. Так сложилось, что всё это время человек играл в игру, которую он приобрел 16 лет тому назад.
Немец любезно подарил мне редкие (желтые) предметы и более менее значимый на ранних этапах игры сетовый кусок, и наставил меня стараться помогать другим игрокам.
В Diablo 2 ценность предметов практически схожая с Diablo 3: обычные (белые), не обладающие характеристиками, необычные (синие), редкие (желтые), а так же сетовые (зеленые). В отличие от Diablo 3, где за основу взята система "мейн статов" из World of Warcraft, когда для определенного класса важна лишь конкретная характеристика, во второй части все не так очевидно. В игре присутствуют следующие основные характеристики: сила, ловкость, живучесть и энергия. Они прокачиваются благодаря специальным очкам, которые начисляются с повышением уровня героя. Вместе с ними появляются очки, за которые прокачиваются классовые умения, что в совокупности дают билд героя. К примеру, некромант-саммонер, который поднимает из трупов врагов нежить. Они оформлены в знаменитое всеми полюбившееся древо умений.
Для одевания тех или иных предметов необходимы конкретные значения характеристик илы и ловкости, а без должной живучести герой был легкой жертвой демонов. Без должного анализа разобраться во всех тонкостях было нетривиальной задачей. К счастью, уже в наши дни можно без труда найти множество необходимой информации и гайдов. Но и тут есть свои нюансы.
Как оказалось, многие гайды пишутся для раскаченных героев, но никак не отвечают на вопрос, каким образом стоит развиваться походу игры, а также как стоит выстроить ход мыслей. И вот здесь мне вновь помогло сообщество.
С первого захода в Battle.net было очень интересно, единственному ли мне захотелось поиграть в многопользовательском режиме игры, спустя так много времени после её релиза? Оказалось, что нет.
Походу игры ко мне присоединился русский игрок, который также, как и я, играл в оригинальную Diablo 2.
Он неплохо разбирался в разнообразных билдах, а самое главное, что он разбирался во многих вопросах, которые возникают во время кача. Он помог мне привести в порядок мой билд, рассказал на пальцах теорию характеристик, и куда мне надо идти. Его советы основывались на его личном опыте и перелопаченных им гайдах.
Этот добрый и отзывчивый человек тоже не застал игру в многопользовательском режиме в своё время и лишь спустя продолжительное время он наконец сумел поиграть в Battle.net.
Я сумел повстречать и других русских игроков, которые впервые увидели Diablo 2 во всей красе только спустя долгое время. В первый день игры я наткнулся на еще одного русского игрока, который, как и я, впервые увидел многопользовательский режим.
Напоследок хотелось бы отметить, что структура игры напоминает оригинальный Diablo 3, когда еще не было режима приключений, так что весь контент предоставлен лишь в одном большом режиме игры, а это значит, что к вам в любой момент могут зайти гораздо более сильные игроки и протащить вас очень быстро на следующие уровни сложности. Так было и в моем случае: несколько прилично одетых персонажей молниеносно пронеслись до ада, где убили Диабло.
По завершению нормального уровня сложности к имени персонажа добавляется титул Sir, а после прохождения кошмара- Lord.
Таким образом, старая добрая культовая игра Diablo 2 живее всех живых. Сообщество очень дружелюбное и приветливое. И играется она как и прежде бодро и весело. Помимо прочего, в игре появляются новые игроки, в их числе и русские игроки. Diablo 2 можно с полной уверенностью назвать бессмертной.
Ровно через 3 дня опубликования поста Blizzard выпустили новый патч 1.14 впервые за 5 лет. Какая-то мистика. В добавок. бог троицу любит.
Ровно через 3 дня опубликования поста Blizzard выпустили новый патч 1.14 впервые за 5 лет. Какая-то мистика. В добавок. бог троицу любит.