Overwatch Beta

 В начале мая 2016 года был дан старт открытому beta-тестированию игры Overwatch. В действительности тестирование длилось довольно долго, и даже посчастливилось поиграть в середине апреля во время запланированного beta- weekend'a. И хотелось бы выразить своё видение данной игры на момент завершение open beta теста.

 Во-первых, хотелось бы сказать, что эмоции от новой игры всегда маленько завышены из-за новизны проекта, но со временем эйфория пропадает и остается лишь объективная действительность. Я не в первый раз попадаю на "ранние" (alpha&beta) этапы развития игр Blizzard: мне повезло попасть на alpha тест Heathstone и Heroes of the Storm, за которую давали уникальные портретики и транспорт звездочку "старщую". И вот тут Overwatch сильно огорчил, что по-сути ничего от этой главы истории игры и франшизы у игроков не осталось. Кроме того на релизе все достижения игроков обнулят, а ведь многим выпали очень красивые и редкие облики на героев. В итоге 30 наигранных часов в Overwatch во время OBT остались без награды. К слову, даже у HotS награждали как за alpha, так и  за beta тесты разными уникальными наградами, а тут неясно, как будут выделяться счастливчики, которым повезло играть задолго до открытого теста, тогда, когда большинство игроков научатся играть.
 Во время alpha этапа того же HotS игралось все иначе, нежели на релизе. Когда просто играли for fun в какой-то степени на ровне, задумываясь о том, что ждет игру, эмоции зашкаливали. На релизе все оказалось менее радужно, хотя первые предпосылки к спорности игры были еще на alpha: моему хорошему другу, с которым мы прошли огонь и воду и играли в ряд знатных киберспортивных игр, дали доступ к тесту намного позже меня, и казалось, что я должен был взять 40 уровень быстрее его, чтобы получить "элитный" портрет за тест, но он хитро "задонатился" и обогнал меня, а я остался позади. Вот такой pay to win. Тема об успешности HotS очень сложная и заслуживает отдельного детального разбора и сейчас надо понимать, что на релизе Overwatch будет играться большинством игроков более ответственно и умело.
 Необходимо отметить тот факт, что оценить объективно на данный момент Overwatch крайне проблематично. Из действительных достоинств игры можно отметить визуальную составляющую игры,что не удивительно для Blizzard, неплохую оптимизацию и наличие приличной голосовой связи, и динамику. Со скоростью игры и количеством зрелищных моментов никто по-моему тягаться с этой игрой не может. Что насчет минусов, то многие жалуются на маленькое наличие контента в игре и тут хотелось бы привести пример другого AAA-проекта в жанре shooter так называемый Battlefront: тоже играл в beta-версию игры и там собственно контента-то кот наплакал ( еще меньше, чем в Overwatch). Так что самое главное,чтобы игра развивалась, ведь в других играх ситуация походу не лучше, так как развитие у данных проектов ожидается лишь в сиквелах, как и у других подобных конвейерных играх. Правда, они не киберспортивные, поэтому, наверное, уместнее сравнение с аналогичными по статусу играми.
 Вот к слову о развитии: с релиза HotS прошел год, а игра как будто бы застыла в свое развитии. Точнее игра-то развивалась, но очень своеобразно: поля боя выходят редко и недостаточно интересными и  имбалансироваными в сравнении с оригинальными по-моему, практически не вводятся новые режимы игры, хоть и были анонсированы и активно обсуждались, зато с конвейера сходят новые герои и облики. Donate, в общем. Поэтому очень важно, чтобы игра развивалась и главное,чтобы процесс происходил "правильно". Сомневаться в том, что игра не будет развиваться нельзя, ведь существует доктрина Blizzard о "пожизненной услуге", но вот как оно будет происходить покажет только время. К примеру, добавление новых карт желательно, но главное, чтобы они были интересными и сбалансированными, в противном случае результат будет неудовлетворительным для игроков, поэтому лучше уж редко их выпускать, но чтобы они были шедевральными. И хотелось бы дополнить, что речь идет именно об игре, потому что франшиза в любом случае окажется удачной за счет сопутствующей игре продукции в виде комиксов, мультсериалов и т.д.
 Мое субъективное мнение по прошествии OBT, что игра бомба. Давно не получал столько удовольствий от игры. Игра очень сложная, потому что для победы придется выжимать из себя все, что умеешь, особенно в нападении, что делает игру еще круче! Впереди релиз, а потом и посмотрим, как покажет себя в конце концов данная Overwatch.