Heroes of the Storm The 1st anniversary

Поздравляю всех игроков HotS с первым в её истории днем рождения. В предстоящем году желаю всем достичь желаемых результатов в новой системе рейтинга!
Спустя год после релиза уже можно объективно оценивать игру и её успешность. Тема успешности её очень сложная и тонкая. С одной стороны, имеется интересная и динамичная moba, которая развивается, как любая другая игра Blizzard ,"согласно доктрине о пожизненной услуге". Команда hots явно относится к своей игре с чувством юмора, добавляют разнообразные развлекательные пасхалочки и высказывания героев, из которых найдутся по-настоящему душевные слова, вроде монолога Новы об гнетущей её зависти Кериган. С другой стороны при всех достоинствах игры её сообщество, возможно, наименьшее среди всех игр Blizzard, не говоря уже о сравнении с сообществами иных популярнейших moba. Дело, конечно, среди moba игр неплохо, могло быть хуже, но популярность HotS несравнима с популярностью того же HS или, трудно отрицать успешность этой молодой игры, Overwatch.

Во времена alpha-теста HotS подавал большие надежды: на фоне надоевших moba появилась игра, в которой игры были быстрыми и динамичными, движок был родным и привычным для сообщества blizzard, а герои хорошо известные. В игре был убит фактор фарминга, а айтембилдинг отсутствовал. Эта облегченность позволяла больше сконцентрироваться на сражениях, что является наиболее интересным аспектом moba игр. В общем, игра вдохновляла веру в то, что у неё светлое будущие, как у всех игр Blizzard.
Первое, что дало сигнал о том, что как-то неправильно ориентирован вектор развития игры послужил тот факт, что для прокачки были чрезмерно эффективны бустеры за реальные деньги. Я попал на alpha гораздо раньше своего товарища, с которым практически все время я играл в игры данного жанра. Но из-за приобретенного бустера он набрал максимальный уровень быстрее, чем я. После этого инцидента у меня появилась небольшая убежденность в free to win модели игры. Конечно, прокачка оказалась ерундой в конце концов, что свело на нет мои опасения.
Лично мое мнение об игре состоит в том, что как ни старалась команда HotS сделать игру уникальной, веселой и динамичной, игре все ровно чего-то не хватает. А не хватает как раз динамичности. Играя уже в Overwatch, понимаешь, как круто, когда прям во время игры можно менять героев, что игры длятся по 7 минут в среднем, а перед началом матча можно поиграть в баскетбол! Так вот не хватает всего этого HotS. Игры ощущаются чересчур долгими и зачастую нудными, в тоже время игры Overwatch выглядят неповторимыми. И, наверное, было бы интереснее, если бы в HotS можно было менять героев во время игры. Ведь все ровно нет ограничений айтембилдингом, а таланты без труда меняются.
Вторая большая проблема игры в том, что они убили by back. Во время alpha на 20ом уровне у некоторых героев был талант, позволяющий возрождаться в течение 5 секунд после гибели, после чего вешался coulddown на него. Зря  вырезали, потому что данный талант сильно поднимал динамику на поздних этапах игры.
Но все-таки главный недочет игры - это частота обновлений. На blizzcon 2015 был анонсирован новый режим игры - арена. На момент лета 2016 ни какого режима нет. Даже новостей нету о нем. Возможно, его отменили. Просто, новые режимы очень важны для игры сейчас. К счастью, перелопачивают режим рейтинга, основываясь на опыте всех команд Blizzard.
Что до недочетов, вроде до сих пор недоделанной системы реконнекта и отсутствие голосовой связи, которая в Overwatch была с beta-версии, то это совсем позор, о которых нет желания размышлять. Надеюсь, что со временем эти недочеты будут ликвидированы.
Несмотря на все недостатки, игра интересна. Как уже я отмечал, что она сделана с юмором. Blizzard понимают, что только смех может вызывать тот факт, что Мурчаль делает больно Королю-личу. Я бы, конечно, отнес скорее к минусу игры такой винегрет вселенных, но все-таки забавного больше, особенно с учетом полилогов героев. Среди них есть очень забавные высказывания героев.
У Heroes of the Storm есть еще одно немало важное достоинство: они могут создавать новых героев или популяризировать в сообществе старых. Хотя большинство героев именитые, находятся малоизвестные, такие как Регар, историю которого можно узнать лишь по комиксам и литературе. Кстати, история с Регаром дает надежду на появление в канонической истории Медана, сына Медива. Или совсем неизвестные, вроде сержанта Кувалда или Лунара. Пример того, что HotS способна рожать для Blizzard новых героев, которых в последствии встретятся в оригинальных вселенных. Лунара найдет свое применение в Legion, а Кувалда встречалась в совместном задании "Бойня в пустоте" в Starcraft 2 Legacy of the Void. Таким образом, данное качество Heroes of the Storm считаю достоинством игры. Это истинный успех.
Напоследок хочется сказать, что коза Маленькая Звездочка уходит на заслуженный покой к своей маме Звездочке. Вместо её за инвестиции в игру дарить будут Адскую Звездочку! Не могу не сказать, что " 2 звездочки сгинуло, а 3ая существует и 4ой не будет". Но конечно же будет и 4ая и 5ая... Коза, бесспорно, стала символом HotS. И это прекрасно, что Blizzard развивают символику своих игр.
Очень надеюсь, что в последующие годы игра станет еще лучше! Во время празднования первого дня рождения Heroes of the Storm по традиции Starcraft 2, в котором каждый день рождения дарят уникальный портрет, за появления в игре выдают значок, которой изображен наверху, на память об этом значимом событии в истории игры.