World of Warcraft Legion
Хронология
1) 15 июнь 2016 PTR 7.0.3.
2) 20 июль 2016 Pre-patch Legion.
3)10 август 2016 Event&DH.
pre-patch.
20 июль 2016
Первое разочарование Легиона - это система трансмогрификации.
Задумывалось, что эта система должна запоминать внешний вид предметов, которые были найдены любым из ваших персонажей, и открывать возможность трансмогрифицировать новые эпики, используя данный вид. Но самое главное, что эта система должна была каким-то чудом разблокировать внешний вид предметов, которые были у вас когда-либо, т.е. и рейдовые эпики в том числе. Так вот чуда не случилось: единственное, что разблокировала система, это облик предметов, получаемых за задания. Это печально. Хотелось большего.
Есть и положительный момент: легендарный плащ Пандарии все-таки трансмогрифицируется. А еще моему монаху стало доступно для трансмогрификации "Накидка Терамора", которая получалась за пре-патч Пандарии, когда монахов еще не было!
Понравилось нововведение с новыми индикаторами здоровья и ресурса. Правда, у того же монаха мне не совсем понятна логика, почему индикатор ци поставили над врагами, а не над здоровьем героя.
Баг с парикмахерской не пофиксили, который не убирает интерфейс стрижки при выходе из нее, что позволяет пролезть под текстуры. Я так в свое время под Оргриммар умудрился попасть.
Еще небольшое незначительное изменение касается воздушной битвы в рейде "Цитадель ледяной короны": теперь "перегрев наступает сразу, как только полоска доходит до конца, а до пре-патча был еще один дополнительный выстрел при полной полоске. Что же касается бага с камерой, когда после пушки камера глючила до разговора с Саурфангом/Мурадином, то это походу какая-то пасхалка. Или о ней тактично забыли.
В добавок ждал сюрприз с чатом: каким-то образом умудрились поломать такую вещь, как чат. Дело в том, что приватный чат с другом по battle.net багован, а именно невидно, что тебе пишут пока не покрутишь вверх/вниз ползунок.
Наконец понерфили "объемность" у монашеских поясов: раньше только на пандаренах классовые пояса были объемными!
У Шамана обнаружил странную фишку: умение "Язык пламени" применяется без цели, но при этом герой направляет свой кулак куда-то в сторону в воздух, а во время этого появляется надпись "цель является союзником" или "у вас нет цели". Вот так баг.
В подвале Каражана на момент пре-патча уже прибрано
Старые PvP вещи теперь продаются за "почетные знаки", которые дают за поля боя. Самое забавное, что они хранятся в рюкзаке.
Но вот что натворили с совой...Считаю, что изменения совы - это шаг назад. С большим трудом в Пандарии дали использовать поток без каста под проки, а теперь всего этого лишили. Хотя бы оставили проки использования основных заклинаний без каста. Остальные же изменения терпимы и даже можно сказать неплохи. К примеру, звездопад сделали классическим, как в wc3.
Пре-патч вышел на неделю с бонусом к подземельям в режиме "путешествия во времени" The Burning Crusade. В чате все обсуждают изменения, бывают вайпы от непривычки, а кто-то и вовсе вспоминает, как играть в WoW.
С одной из случайных групп умудрились повайпаться пару раз, так люди с непривычки слезы пустили, что танки еле-еле агро держат, а хилы из последних сил пытаются удержать группу. В Алькатраце не знают, что если в самом начале убить лучников с обоих лестниц, то не будет бесконечных волн монстров. Еще первого босса хотели пропустить, не зная, что это был босс. Такие явления говорят о волне "детей Легиона"? Или о деградации игроков? Не думаю. Среди тех , с кем я был в группе, судя по достижениям, были совсем не новички. Конечно, в бернинг они не играли, но как минимум с лич кинга. Это говорит лишь о том, что люди невнимательно относятся к мелочам и деталям, что они им не нужна глубина в том, что творится по ту сторону экрана. Это печально.
Великий подвиг [Вот теперь все ясно] делается на ура с помощью... смерти! Вот уж вестник рока. Кругом суициды. Дело в том, что раз в 15 минут выдаются листовки( всего их 12), но если героя настигнет рок, то кд снимается на листовку, что позволяет быстро собрать их все. В конечном итоге получился неплохой забавненький флешмоб.
3 август 2016
Обнаружил недочет за монаха в бою с Йогг-Сароном: из-за таланта "Сгусток ци" щупальца, которые хватают игроков, умирают гораздо быстрее, чем оно задумывалось. Итого, игра неизбежно крашится или пытается отправить вас за пределы текстур в бездну.
Во время ивента "Путешествия во времени Cataclysm" умудрились что-то напортачить с появлением npc Киатке, которая является вендором, появляющийся лишь на неделю. На момент 3 августа собралась огромная толпа у трона стихий столиц. Но на следующий день npc благополучно материализовался. Как пишут, что он появляется на следующий день после старта события.
С пре-патчем в игру была добавлена так называемая "динамичная" камера, которая позволяла сдвинуть камеру за плечо героя, как в современным популярных single играх. Так вот она была отправлена на переработку. Команда для активации данного режима - /console ActionCam basic
Собственно, при всех заявлениях о том, что игроки играющие без макросов не должны быть чем-то лучше или хуже тех, кто играет без них, а то и вовсе, что макросы не нужны, на данный момент лично я использую больше макросов, чем когда-либо. Причина тому изменения настроек интерфейса. Мягко говоря, они не удовлетворяют тем требованиям, которые предъявляются к ним: они стали слишком скудными и негибкими. Самый вопиющий факт, что вырезали из настроек опцию отображения цифр урона/лечения около моделек врагов и персонажа. Для исправления данной оплошности пришлось использовать консольную команду - /console floatingCombatTextCombatDamage 0/1
Необходимо по-моему в срочном порядке расширять количество предлагаемых опций в настройках. К примеру, возможность включить подсветку персонажа в рейде без круга под ним.
Очень разочаровал тот факт, что удалили из продажи в пре-патче очень интересные классовые кастеты монаха - "повязки безмятежности". Их особенность состоит в том, что они невидимы. Круто? Не то слово! Вся уникальность класса заложенность в этом эпике. И с пре-патчем в оружейной для трансмогрификации появилась данная модель. Но есть одна деталь: достать эти кастеты уже невозможно. С пре-патчем они вырезаны из продажи, а в легионе продавец умирает. И вот вопрос: а как игрокам было узнать об этих кастетах? Я помню, что как-то натыкался на этого монаха, но ни каких кастетов у него не замечал, кроме тех, что имеют модели. И раз уж было принято решения дать возможность использовать данный облик монахами, то почему нельзя было дать возможность во время пре-патча приобрести их? В общем, дурно все это.
10 август 2016
Главное событие пре-патча, наконец, произошло: демоны вторглись в Азерот! Герои спешно ринулись в бой и высадились в Расколотых островах. К сожалению, победить так легко легион не удалось. Орда и Альянс оказались отрезанными друг от друга и были разбиты. Повелители пылающего легиона прекрасно воспользовались принципом "разделяй и властвуй", Король Вариан Ринн и Волджин пали в бою, но тактическое отступление Орды по воле Сильваны Ветрокрылой было расценено Седогривом, который стал по-сути лидером Альянса, как бегство и предательство. Таким образом, легион беспрепятственно расположился в стратегически значимых местах Азерота.
Борьба с легионом охватила такие территории, как Степи, Хилсбрад, Танарис, Дун Морог, Азшара и Западный край. Всего 4 этапа:1) сражение с рядовыми демонами в крупных городах региона,2) сражение с боссом там же,3) отбивание локации от бесов, и 4) сражение с финальным боссом. За 2ой и 4ый дают специальные сундуки, с которых дают валюту, необходимую для приобретения уникального питомца Сквернотопыря и recolor доспех WoD.
WoD в дизайне Legion.Также стало возможным поиграть за Demon Hunter. Класс получился довольно изящным, но с кучей недочетов.
Лично мне больше всего не хватает пока что данному классу самолечения, потому что на момент пре-патча у охотника лишь старая монашеская механика со сферами, которые, кстати, еще тогда большинство игроков напрочь не видела. Так что я не понимаю, почему они дважды наступили на те же грабли. Тут есть 2 сценария: либо сферы можно собирать, либо их как-то будет собирать артефакт, либо в силу легкости класса это тот самый аспект, в котором проявляется догма: "легко научится, но трудно стать мастером".
Очень понравился урон в форме метаморфозы: Blizzard сумели-таки достичь необходимой мощи данного умения. Когда в нее входишь, то понимаешь, что ты играешь непросто охотником, а настоящим демоном.
Рассуждать об механике класса не имеет смысла, т.к. до 110 недоступны все таланты: они открываются походу 100-110. Но хочу отметить, что многовато cd'шек.
Стартовые задания класса довольно странные по-моему. С одной стороны, задания впервые выполняются легко и непринужденно, потому что игроки теперь не стесняются помогать, т.к. одного вражину могут бить до 5 героев, с другой стороны, сюжет класса, который местами очень крут, вроде появления Майев, Корданы и Гулдана, но по-моему не совсем раскрывает суть класса. А сюжет с саргерическим ключом так и вообще незнакомых с сопутствующей продукцией к игре людям думаю, что не понятен вовсе. Кстати, ролики из данной цепочки заданий впервые в WoW от первого лица! Возможна ли тенденция?
Мы еще померкам самих Иллидари обладаем душами знатных демонов, так сказать, "бессмертных", которые после смерти попадают в Круговерть Пустоты! Ух ты, так вот почему мой истинный труп оказался где-то в около водорода!
Что же есть в обновлении от 10 августа приятные вещи. Как минимум, пофиксили проваливание под текстуры трансмогрификатора в Святилище Орды в Пандарии. А так же очень понравилась тот факт, что в Штормграде появилась палатка в порте, где историк делится книжками с юными героями о событиях Warcraft 3 и, соответственно, об предыдущем вторжении легиона. Казалось бы мелочь, но приятно!
Но не без неприятностей. К сожалению, но молодому королю будто бы Натрезим ноги отрезал.
27 август 2016
К сожалению, не все в pre-patch удалось: цепочка заданий, связанная с предысторией контрнаступления на Расколотые острова, в том числе приключения Кадгара в Каражане и нашествие демонов на Даларан, оказалось скомканной и слабой. Заданий мало, а в них самих приходится выполнять ничем не примечательные действия. Одно хорошо. что они в них можно найти много актуальной информации об вселенной, основанной на Warcraft Chronicles.
30 август 2016
Благодаря магии Кирин-Тора Даларан впоследний момент был перенесен на Расколотые острова. Герои Азерота немедленно отправились на поиски столпов созидания, разбираясь с проблемами местных жителей.
Первым делом каждый герой получил свой артефакт. Получение артефакта - это самое начало путешествия на островах.
Так как я начал играть за Demon Hunter, то мне пришлось выбивать из предателя иллидари Варедиса. Хочется сказать, что глупее задания в игре ни разу не встречал: мало того, что нельзя пропустить grind-часть, так еще и в самом конце вместо эпичного появления какого-нибудь Кил'джедена наш изменник просто убегает, а свои знаменитые клинки (подаренные упомянутым демоном) просто выкидывает, потому что якобы ему не нужно оружие смертных. Ужас.
Хотелось бы отметить задания, связанные с Нор\Таласом. Ошибки прошлого, вторжения наг и академия! Просто шедевр!
Так же понравился Сенегос со своей внучкой Стеллагосой. Вот оно будущие стаи!
А на десерт сама Азшара!
Значит-таки есть вероятность увидеть ее в деле в Legion. Ох как бы не хотелось ее смерти в нем: она достойна отдельного дополнения, финальным боссом которого королева станет.
К сожалению, не без просчетов. В подземелье "Чертоги Доблести" перед Фенриром можно с помощью арсенала DH полетать за пределами "дозволенного".
Впереди ждет Валь'шара! Малфурион уже встретил меня и направил к месту получения заданий. Посмотрим, какие у друидов проблемы со сном.
31 августа 2016
Валь'шара оказалась выше всяких похвал! Более красивой локации в игре не сыскать! Просто замечательные пейзажи. Даже зона "кошмара" получилось очень атмосферной и крутой. Сюжет тоже на довольно высоком уровне.
Атмосфера в таверне в внутри ствола дерева в самой первой деревни локации очень сильно напоминает гильдию магов Балморы (если кто знает и помнит, что это за место в игровой индустрии!). Замечательное место!
Разумеется прошел задание на второй артефакт, а то в подземельях делать нечего в альтернативной специализации, так как оружие привязано к конкретному типажу.
Жалко Изеру....Вечный дивный сон ей!
Кил'джеден отправил палача Ракиша в Экзодар с миссией ликвидировать последнего потомка З'ера (наару) О'роса. Он являлся сыном Велена. Смерть его сильно тронуло дренея.
Исполнилось древнее предсказание Велена, что заставило его и дренеев покинуть Азерот.
Одной локации окзаалось маловато в этот день и я прошел еще и Штормхейм. Честно скажу, что \я под впечатлением от ее!
Вначале я думал, что Штормхейм - это обычный фансервис: очень сильно локация пропитана духом Нордскола и его тематике. Тут и врайкулы, и драконы, и даже отрекшиеся...
Сюжет локации начинается с того, что Сильвана собирает флот для вторжения в Расколотые острова, но на них вероломно нападают силы Альянса, в том числе 7-ой легион. Отбившись, герои начинают поиски эгиды Агграмара, попутно воюя с силами враждующей фракции.
Все сильно пропитано скандинавской мифологией. Атмосфера соответствующая. Я порой задавался вопросом, а в ту ли игру я игру? В некоторых местах меня не покидала мысль, что я где-то под Рифтеном. Но в конечном итоге получилось здорова. Особенно это чувствуется, когда попадаешь в Хельхейм! Вот увидев это, я понял, что основываясь на фансервисе удалось-таки создать что-то потрясающее!
Нашел вроде вход в предстоящий рейд 7.1. Напротив "Чертогов Доблести", Фото на века!
К сожалению, Даларан порой из-за долгих загрузок выдает вот такую неприятную картину.
Осталась заключительная локация Расколотых островов - Кругогорье. Одно не радует, что уровень до сих пор только 106. Боюсь, что до 110 не хватит.
4 сентябрь 2016
Последняя локация Расколотых островов осилена. И, если честно, то она проигрывает в компетенции с другими: история тауренов слабовата. С другой же стороны есть места, которые сделаны выше всяких похвал. К примеру, Громовой тотем.
Лучшая цепочка заданий локации - это задания с мурлоками и Мурчалем! Д.Э,Г.О.Ж. внова в строю!
Задание про Халну, вождя клана тауренов, было поломано и вокруг меня бегало куча игроков!
Зато вродь как показали одну из карт времен войн древних.
Как я и думал, что всех локаций на взятие 110 не хватит: оставился на 109+. Но маленько побегав по доп.заданиям, которых пытался пропускать, я взял-таки заветный предел. Это большой минус Легиона, что нельзя пропускать доп.задания. И вообще на сей раз обыкновенные задания "убей/10 кабанчиков" особо напрягают, т.к. озвученные задания меняют уровень погружения в игру!
После взятия 110 доступны задания, связанные с историей Иллидана Ярость бури. З'ера (первая наару) заявила, что Иллидан - спаситель вселенной.
Последней локацией на пути игрока является Сурамар. Пройти ее необходимо для открытия локальных заданий. И она получилась отличной!
Самое эпичное - это маскарад, в ходе которого предоставляется возможность проходить в Сурамар под прикрытием под ночерожденного! И по-моему задания данной локации какие-то естественные, жизненные: вопросы энергии, эпидемии и голода.
А на этом данный длинный пост подходит к концу. Тема Легиона будет затрагиваться в отдельных постах о каких-то особо важных событиях или элементах дополнения. За Азерот!