Classic games
Ходят слухи, что Blizzard готовят HD-editions своих хитов, образующие так называемую группу "классических" игр: Warcraft 3, Starcraft, Diablo 2. Хотелось бы поделиться некоторыми соображениями по этому поводу
Хотелось бы отметить, что данные игры до сих пор пользуются популярностью, несмотря на "возраст". Взять хотя бы Diablo 2, который я уже когда-то рассматривал с точки зрения современного игрока: регулярно запускаются сезоны, преданные фанаты врываются в рейтинги, а также приходят новые игроки, из которых есть как и раньше игравшие в нее, так и незнакомые с классикой. SC Brood war в Республике Корее до сих пор можно наткнутся на ожесточенные баталии между фанаты, которые ничем не хуже прежних. WC3 в свою очередь не отпускает души китайцев.
Но по-моему не все так однозначно. Конечно, регулярные обновления, тем более столь фундаментальные, являются благоприятными, но есть некоторые детали, которые могут все, так сказать, подпортить. На дворе эпоха нескончаемых ремейков бессмертной классики, которые с очень спорным успехом передают те эмоции, что испытывали фанаты когда-то давно. Данная тема довольна обширна, т.к. можно долго разглагольствовать о том, что творят в том же Hollywood, но конкретно в игроиндустрии данная тенденция уже давно укоренилась.
К сожалению, большинство HD-ремейков великих игр постиг фееричный провал. Примеров тому куча и что самое обидное, что бывало, что ремейки портили отношения игроков к оригиналам особенно среди молодых незнакомых с ними людей.
То, что Blizzard следует тенденции ничего необычного: они во все времена старались выпускать актуальные игры. Возможно, исключение составляет лишь Hearthstone. Но ремейки губительны: они далеко не всегда передают суть оригинала, а зачастую являются элементарно неактуальными. Тоже самое может случиться и с их играми.
Прошел слух, распространенный корейскими СМИ, что планируется HD-edition Starcraft Brood war. Это теоретически должно стать первым шагом на пути к ремейку всей классических игр.
Я ни капельки не сомневаюсь. что где-нибудь в Корее желают порубиться в старый добрый обновленный старик, но сам жанр RTS уже довольно продолжительное время теряет популярность, не говоря уже об гораздо большей требовательности игры к микроконтролю и общей сложности той же кампании. Современному игроку все это попросту не нужно. И вот я боюсь, что такой ремейк дальше Кореи не уйдет.
Возможно, что данная затея ориентирована на конкретные регионы, что провал в каких-то частях нашего мира будет пустяком. Но это нехороший подход по-моему.
Что до ремейка WC3, то я считаю, что проблем будет не меньше, чем с SC. Опять-таки тот же жанр, та же требовательность к микро. В добавок, эту игру фанаты сумели перенести в ск2 в игротеку (Warcraft Armies of Azeroth). Кстати, этот фанатский warcraft сделан очень неплохо: карты кажутся знакомыми, все юниты и здания имеют хорошую прорисованность, а их иконки взяты с дренорских (обновленных) моделек рас. Чтобы поиграть необходимо в игротеке найти карту WAA Turtle Rock. В ск2, к слову, даже Diablo умудрились создать (Curse of Tristram).
Другое дело, что из-за популярности WoW и фильма старенький варик сможет достичь желаемой популярности за счет фанатов, но как долго она будет оставаться на данном уровне?
Считаю, что единственная игра, которой необходим HD-ремейк, является Diablo 2. Жанр Hack&Slash проще, доступнее и понятнее современную игроку. Механика данной игры не во всем, конечно, адекватная по нынешним меркам, но так даже интереснее. Хотя, некоторые детали я бы все-таки изменил в ремейке для удобства; "оказуалил".Старая гвардия будет рада вернуться в Санктуарий тех лет, а молодежь сможет открыть для себя классику.
Не знаю, как долго они будут оставаться на коне, потому что современные их игры страдают. Sc2 теряет популярность, HotS после года существования совсем не обсуждаем, а единственные новости об игре лишь о новых героях, которых, кстати, рожать Blizzard научились и в других играх (Джи-нара из старика, Оракул Моргл из HS), Diablo 3 из-за отмены второго дополнения стала историй. В 7 сезон (август 2016) пошло совсем мало людей. Я сумел создать сезонного персонажа с первой попытки и начать спокойно играть. Раньше такого на старте сезона был ад, лаги, а создать героя было испытанием, не говоря о зависании сезонного перерождения, из-за чего создать нового персонажа можно было гораздо быстрее, чем обнулить одного из старых. Вполне возможно, что об этих ремейках будут вспоминать лишь в обсуждении оригиналов. Остается лишь надеяться, что планка качества не опуститься.
Но существует еще одна игра, которой уже продолжительное время напрашивается ремейк классики, хотя по отношению к ней этот термин не подходит. Это World of Warcraft. На тему влияния этакой версии на франшизу я уже рассуждал, поэтому сосредоточусь конкретно на "ремейке".
В жанре mmorpg также прослеживается тенденция делать классические версии игр, основываясь на достижениях современном их состояния. В отличие от singleplayer игр, среди mmo нет примера по-моему удачных классических изданий. В большинстве случаев во всем виноват тот факт, что игроки сами не знаю, чего хотят, потому что в таких версиях проблемы игры проявляются в самых неожиданных формах.
Конкретно в случае с WoW ситуация еще более деликатная, так как существует некоторое множество игроков, которых, судя по популярности игры, вполне устраивает нынешнее ее состояние. Гипотетически существует спрос на какую-то иные формы игры, которые все на протяжении всего существования игры были в форме пиратских версий и служили не более, чем рекламой. Но дело в том, что до сих пор никто в игроиндустрии не выпускал такие издания в реалиях такой успешности оригинала. Как отреагируют клиенты? Какую версию будут предпочитать? И что делать, если одна из них окажется провальной?
На момент августа 2016, когда во всю идет пре-патч Legion, известно, что окончательное решение классического вопроса будет принято лишь по итогам данного дополнения. Если легион окажется успешным, то классики не будет, если наоборот, то риск неизбежен.
Что до моей концепции об интеграции классики в нынешний WoW, то одна из некоторых сопутствующих идей о константном уровне, т.е. не повышать уровни в том виде, в каком мы их знаем, в следующих дополнениях, активно обсуждается командой данной игры. Это, конечно, пока что далековато до paragon, но что-то где-то около.
Так или иначе в течение 2016 слухи об HD-editions of Blizzard's classic games либо подтвердятся, либо развеются.
Хотелось бы отметить, что данные игры до сих пор пользуются популярностью, несмотря на "возраст". Взять хотя бы Diablo 2, который я уже когда-то рассматривал с точки зрения современного игрока: регулярно запускаются сезоны, преданные фанаты врываются в рейтинги, а также приходят новые игроки, из которых есть как и раньше игравшие в нее, так и незнакомые с классикой. SC Brood war в Республике Корее до сих пор можно наткнутся на ожесточенные баталии между фанаты, которые ничем не хуже прежних. WC3 в свою очередь не отпускает души китайцев.
Но по-моему не все так однозначно. Конечно, регулярные обновления, тем более столь фундаментальные, являются благоприятными, но есть некоторые детали, которые могут все, так сказать, подпортить. На дворе эпоха нескончаемых ремейков бессмертной классики, которые с очень спорным успехом передают те эмоции, что испытывали фанаты когда-то давно. Данная тема довольна обширна, т.к. можно долго разглагольствовать о том, что творят в том же Hollywood, но конкретно в игроиндустрии данная тенденция уже давно укоренилась.
К сожалению, большинство HD-ремейков великих игр постиг фееричный провал. Примеров тому куча и что самое обидное, что бывало, что ремейки портили отношения игроков к оригиналам особенно среди молодых незнакомых с ними людей.
То, что Blizzard следует тенденции ничего необычного: они во все времена старались выпускать актуальные игры. Возможно, исключение составляет лишь Hearthstone. Но ремейки губительны: они далеко не всегда передают суть оригинала, а зачастую являются элементарно неактуальными. Тоже самое может случиться и с их играми.
Прошел слух, распространенный корейскими СМИ, что планируется HD-edition Starcraft Brood war. Это теоретически должно стать первым шагом на пути к ремейку всей классических игр.
Я ни капельки не сомневаюсь. что где-нибудь в Корее желают порубиться в старый добрый обновленный старик, но сам жанр RTS уже довольно продолжительное время теряет популярность, не говоря уже об гораздо большей требовательности игры к микроконтролю и общей сложности той же кампании. Современному игроку все это попросту не нужно. И вот я боюсь, что такой ремейк дальше Кореи не уйдет.
Возможно, что данная затея ориентирована на конкретные регионы, что провал в каких-то частях нашего мира будет пустяком. Но это нехороший подход по-моему.
Что до ремейка WC3, то я считаю, что проблем будет не меньше, чем с SC. Опять-таки тот же жанр, та же требовательность к микро. В добавок, эту игру фанаты сумели перенести в ск2 в игротеку (Warcraft Armies of Azeroth). Кстати, этот фанатский warcraft сделан очень неплохо: карты кажутся знакомыми, все юниты и здания имеют хорошую прорисованность, а их иконки взяты с дренорских (обновленных) моделек рас. Чтобы поиграть необходимо в игротеке найти карту WAA Turtle Rock. В ск2, к слову, даже Diablo умудрились создать (Curse of Tristram).
Другое дело, что из-за популярности WoW и фильма старенький варик сможет достичь желаемой популярности за счет фанатов, но как долго она будет оставаться на данном уровне?
Считаю, что единственная игра, которой необходим HD-ремейк, является Diablo 2. Жанр Hack&Slash проще, доступнее и понятнее современную игроку. Механика данной игры не во всем, конечно, адекватная по нынешним меркам, но так даже интереснее. Хотя, некоторые детали я бы все-таки изменил в ремейке для удобства; "оказуалил".Старая гвардия будет рада вернуться в Санктуарий тех лет, а молодежь сможет открыть для себя классику.
Не знаю, как долго они будут оставаться на коне, потому что современные их игры страдают. Sc2 теряет популярность, HotS после года существования совсем не обсуждаем, а единственные новости об игре лишь о новых героях, которых, кстати, рожать Blizzard научились и в других играх (Джи-нара из старика, Оракул Моргл из HS), Diablo 3 из-за отмены второго дополнения стала историй. В 7 сезон (август 2016) пошло совсем мало людей. Я сумел создать сезонного персонажа с первой попытки и начать спокойно играть. Раньше такого на старте сезона был ад, лаги, а создать героя было испытанием, не говоря о зависании сезонного перерождения, из-за чего создать нового персонажа можно было гораздо быстрее, чем обнулить одного из старых. Вполне возможно, что об этих ремейках будут вспоминать лишь в обсуждении оригиналов. Остается лишь надеяться, что планка качества не опуститься.
Но существует еще одна игра, которой уже продолжительное время напрашивается ремейк классики, хотя по отношению к ней этот термин не подходит. Это World of Warcraft. На тему влияния этакой версии на франшизу я уже рассуждал, поэтому сосредоточусь конкретно на "ремейке".
В жанре mmorpg также прослеживается тенденция делать классические версии игр, основываясь на достижениях современном их состояния. В отличие от singleplayer игр, среди mmo нет примера по-моему удачных классических изданий. В большинстве случаев во всем виноват тот факт, что игроки сами не знаю, чего хотят, потому что в таких версиях проблемы игры проявляются в самых неожиданных формах.
Конкретно в случае с WoW ситуация еще более деликатная, так как существует некоторое множество игроков, которых, судя по популярности игры, вполне устраивает нынешнее ее состояние. Гипотетически существует спрос на какую-то иные формы игры, которые все на протяжении всего существования игры были в форме пиратских версий и служили не более, чем рекламой. Но дело в том, что до сих пор никто в игроиндустрии не выпускал такие издания в реалиях такой успешности оригинала. Как отреагируют клиенты? Какую версию будут предпочитать? И что делать, если одна из них окажется провальной?
На момент августа 2016, когда во всю идет пре-патч Legion, известно, что окончательное решение классического вопроса будет принято лишь по итогам данного дополнения. Если легион окажется успешным, то классики не будет, если наоборот, то риск неизбежен.
Что до моей концепции об интеграции классики в нынешний WoW, то одна из некоторых сопутствующих идей о константном уровне, т.е. не повышать уровни в том виде, в каком мы их знаем, в следующих дополнениях, активно обсуждается командой данной игры. Это, конечно, пока что далековато до paragon, но что-то где-то около.
Так или иначе в течение 2016 слухи об HD-editions of Blizzard's classic games либо подтвердятся, либо развеются.