Herald of the Titans

Хочу поделиться одной нелепой историей, приключавшиеся со мной в игре World of Warcraft. Началось все того, что захотелось мне сделать великий подвиг "Посланника титанов"!
Мысль заняться данным подвигом давно не давала мне покоя, но руки все никак не доходили. Основную роль играло то, что я не люблю качаться, потому взять необходимый 80 являлось испытанием. Персонаж, которого я готовил на роль "посланника", был дк, созданный еще во времена Cataclysm, и продолжительное время висел в "удаленных героях". И только лишь к пре-патчу Legion я прокачал-таки его до 80!
Я всегда думал, что самым сложным в процессе взятия данного достижения является одевание героя, но, как оказалось, одеться проблем не вызывает никаких проблем: большинство эпиков покупаются. Итого, мне удалось одеться в более менее приличную экипировку менее, чем на неделю. Правда, на этом этапе я умудрился совершить роковую ошибку...
В общем, ситуация складывалась так, что до окончания пре-патча оставалась одна неделя. Я решил немедленно отыскать себе рейд, потому что с началом экспансии на Расколотые острова перспектива отыскать PvA группу была так себе. Тем более, что у меня практически вся экипировка собрана.
Отыскав в конечном итоге подходящую русскую группу, осталась одна небольшая деталь: мне не хватало одного одноручного оружия 232 (необходимый илвл), а я должен был идти в Ульдуар уже на том кд!
Таким образом, я попал в следующую ситуацию: пойти в Ульдуар нельзя, т.к. неизвестно, как отреагировал бы рейд лидер на такое кд, выбивать иными способами же плохо представлялось из-за не хватки времени. Из всех источников 232 пушек было 3 подземелья: Испытание крестоносца, логово Ониксии и подземелья Цитадели ледяной короны.
Пройдя испытание, удалось выбить лишь двуручный 232 меч. Дело в том, что тогда мне хотелось пойти в Ульдуар во фрост-спеке, т.к. я считал анхоли чересчур странным и сложным. Объяснить такое отношение к данному спеку сложно. Возможно, просто с первого взгляда ( я ведь особо не вникал в него) сформировалось неправильное мнение. В общем, меч я догадался сохранить, но попытки выбить одноручное оружие я продолжил.
Следующим на очереди было "Логово Ониксии"... И вот тут-то все началось!
Значит, убиваю без особых проблем Ониксию с помощью героя максимального уровня в группе и вижу в луте заветную пушку: прекрасный топорик одноручный. И все хорошо, только вот его илвл оказывается...244. Я не посмотрел, что выставил вместо необходимого уровня сложности 10 выставил 25!
Но хорошо, еще в запасе остались подземелья ЦЛК. Пройдя их я-таки выбил замечательнейший мечик под названием "Бешенство"! Ох, в какой же эйфории я был, что-таки полутал необходимую пушку и готов к рейду, потому что в противном случае у меня не было иных вариантов заиметь оружие. Я был невероятно счастлив, что позабыл обо всем на свете. В том числе просмотреть детально описание клинка.
Итак, настал час Х. Я приготовил, как полагается, химию с едой, наложил чары на все, что можно, вставил камни во все дырки - подготовился основательно. Кд, как и предполагалось, рейд лидер взял со своего алта, потому злить его иными кд до Алгалона было бы не вариантом. В общем, все было нормально.
Но попав в рейд, меня ждало разочарование. Мне написали в личку что-то вроде:
[XXX]Прив. Ты не осилишь ачиву: дпс не дашь необходимый.
Вы шепчете [XXX]: Что не так? Я ведь все продумал до мелочей.
[XXX]У тебя пушка с интой.
И тут-то я и врубился, что, находясь в состоянии эйфории, я забыл посмотреть мейн стат у нее!
[XXX]:Одень фамильку. И то больше дпс будет.
Я, конечно, залез в меню фамилек...Но по закону подлости у меня фамилька без улучшений была только до 60 уровня!
Вариантов было немного: либо признаться в своей косяке и с большой вероятностью отлететь сразу, либо попросить время и улучшить фамильку, либо... Либо понадеяться на старый добрый русский авось и попробовать так, а там подикась без проблем и Алгалона убьем.
В итоге, без проблем более нескольких часов провайпались! Не хватало урона до взрыва грохнуть босса. Тогда рл взял паузу, и я решил, что пора крутиться. Пересел, значит. на другого персонажа, пока было время и отправился улучшать фамильку. Но, как на зло, я не знал, где у Орды продавец фамилек! Ох, как я злился-то. Но я додумался-таки забить в гугл: "ВЕНДОР -_- ФАМИЛЕК ОРДА".
Ладно, фамильку с потерей немалого количества времени, в том числе с учетом перекидывания голды для приобретения соответствующих предметов, я улучшил ее. Но в это же самое время в рейде началось что-то вроде разбора полетов. Со мной на "посланнике" был еще один дк. Так вот я умудрился дать в 2 раза меньше дпс, чем он... Разумеется, что такое не осталось незамеченным. И внимание рейда, кстати, обратил тот самый ХХХ, который мне про пушку написал. По-началу все подумали, что я вылетел! Но позже стало очевидно, что надо было как-то ситуацию менять, что привело к решению кикнуть меня за вагонизм из рейда. Таким образом, я провалил данное достижение!
Такое странное было чувство в тот момент: вроде и обидно, что обломился с подвигом, вроде поршиво, что оказался самым вагоном, но, зараза, это просто невероятно забавно было! Как я гнобил себя, что таким идиотом оказался, что не способен был даже посмотреть стат на пушке, но как я смеялся от этого инцидента!После этого все в френд-листе "хвастался" своим "достижением":
Вы шепчете [friend]: Здравствуй. Я благополучно провалил посланника!)
[friend]:Что случилось?
Вы шепчете [friend]:[Бешенство]
[friend]:Мм, и?
[friend]:Ааа)
[friend]:Хахахахах!
И в таком духе у меня диалоги шли со всеми...
В последствии уже в Legion я во второй раз пошел за подвигом, но уже в коллективе европейский игроков вместе и в спеке анхоли, т.к. на него-то пушка чуть ли не лучшая выбилась в "Испытании крестоносца".
В этот раз результат кардинально отличался: я мало того, что дал приличный урон, так еще и был топ1 по нему. Не знаю, каким образом, но я оказался лучшим в рейде. И зря я боялся анхоли, т.к. оказалось, что ничего сложного в нем нет. Конечно, я осваивал спек, так сказать, в "боевых" условиях. потому что впервые попробовал его в деле лишь на самом Алгалоне. Множество тонкостей механики спека пришлось освоивать, основываясь на немалом опыте игры. В любом случае "победителей не судят"!
Правда, мой урон не помог беззаботно грохнуть Алгалона: пришлось пинать босса по тактике с походами в черные дыры. Я уж не знаю, в чем причина была, что не смогли дать необходимое количество урона. Возможно, европейцы были слабыми ,но в тоже самое время у одного из них в наличие был Т3.  Это, конечно, не показатель "скилла", но демонстрирует уроевнь увлеченности игрой. Как я понял, большинство из них были немцы. Не знаю, правда, на что влияет этот факт.
После рейда мне написали в личку следующее: "russ dk best dk". Итого, отличие от первого похода, где я был самым дном, во второй раз я показал, что такое скилл. Я затащил рейд. Я победил Алгалона! Я посланник Титанов!

Мораль: внимательно читайте описание эпиков!

Комментарии