Shattered World

Появление героического класса Demon Hunter дало возможность "проникать" в недоступные ранее зоны подземелий. Азерот хранит в себе множество тайн, но некоторые из них мы способны раскрыть!
Zul'Gurub
Зул'Гуруб - это один из рейдов классического WoW, переделанный во времена Cataclysm в подземелье для 5 героев. Боссов, механики - все обновили... Но вот периферию забыли...
Первое, что бросается в глаза при "пересечении границы" - это огромное дерево напротив закрытого входа в зандаларик.
Вокруг подземелья пустые куски соседних локаций. Большинство из них, к сожалению, не представляют собой интереса. Хотя, имеются некоторые "вкусности".
Самое интересное, что удалось отыскать является пасхалка blizzard, связанная с Каражаном. Возможно, вы слышали, что под данным великим рейдом, в который герои вернулись в Legion, имеется небольшой сюрприз...
Пусть данный смайлик улыбается именно вам каждый раз, когда вы ходите в Каражан. И когда в очередной раз вам не выпадает пони, не унывайте!

Dragon Soul
Считается, что данный рейд защищен от всяческих "проникновений", но это не так. Есть небольшая лазейка. Можно пролезть за невидимые стены возле пасти червя нидуса одного из боссов. Если не ошибаюсь, то это Йорсадж. Географически место дислокации его логова находится недалеко с рубиновым святилищем драконов.
Собственно, интересного немного, но получить удовольствие самое то!

End Time
На очереди подземелье Cataclysm "Конец времен", обладающее довольно нетривиальным окружением. Нетрудно заметить, что blizzard потрудились над переделываем целой локации всего лишь для относительно небольшого комка контента, что довольно странно для них. К счастью, облазить ее представляется возможным.
Во-первых, все основные поселения и оплоты на своих местах. Во-вторых, святилища драконов изолированны от остальной локации.
Механики боссов явно не рассчитаны на интервенции из вне. К примеру, Дорнозму (правильно было бы его называть Мурозонд) не реагирует на героя.
До самого Смертокрыла, к сожалению, добраться не представляется возможным. Зато что творится под храмом Драконьего покоя!
А ничего не произходит в глубине храма! Временно недоступно!
Прекрасное северное море!
Там вдали, возможно, плохо видно, но присутствует огромная незатекстуренная стена. Добраться проблематично, потому что присутствует прям в воде обрыв текстур, через который даже если и выбраться. то, боюсь, не хватит дыхалки у героя Азерота.
Соседние локации на месте, но лишь частично!
Хорошо хоть, что Даларан парит над этой безжизненной пустошью. Интересно, чем там Кирин-Тор после конца света занимается? И вообще маги ли всем там заправляют?
Я лично разочарован тем, что не знаю, как добраться до него. Камень портала разве оставят в такой мрачный эпизод истории на земле?
Воды больше нет. Русла рек теперь как на Марсе. Эх, Смертокрыл, что натворил-то.
Места нашей воинской славы хоть не тронули. Вот что умели делать при Короле-личе, так это строить! На века Цитадель ледяной короны возвели. Так сказать, все на крови и костях.
Локация, если честно, получилась красивой в какой-то степени. Если честно, возможно даже жаль, что это всего лишь фон для избиения теней великих героев прошлого.

Final chapter
Я бывал в самых разнообразных уголках этого мира, многое повидал. К сожалению, далеко не все так прекрасно, как нам того хотелось. Я бы мог поведать вам о приключениях на горе Хиджал, или в Черных топях, но, к сожалению, все оказалось довольно тривиально.
Финальным аккордом будет довольно необычный опыт. Я покажу вам то, что скрыто за естественной преградой в виде горного массива на юге Кель'Таласа на границе с северо-восточным Лордероном. Со стороны призрачных земель.
Море, господа, море. Там резкий обрыв недалеко от тропы, которая ведет в Лордерон. И далее лишь море!
К сожалению, плыть куда-то по морю не имеет смысла, так как обрыв ведет нас в бездонную пучину.
Напоследок, послушайте старую добрую песенку на тему прекрасного. 

Ах, как на моря хочется! На юга...