Zul'Fail

В последнее время появился слух о достижении "Суль'траз Каратель" во вкладке "наследие" в игре World of Warcraft, что привело сообщество к мысли о том, что классическое подземелье "Зул'Фаррак" будет обновлено в одном из патчей Legion. В любом случае, это повод для того, чтобы увековечить память данного подземелья во всей его красе!

Начну, пожалуй, с того, что обновление данного подземелья вполне вероятно в силу нескольких причин.
Во-первых, уже какое дополнение Blizzard обновляют классические подземелья в той или иной форме. К примеру, Монастырь Алого ордена в Mists of Pandaria, когда героическая версия подземелья была ориентирована на героев максимального уровня, или непроглядная пучина, которую обновили лишь нормальную версию для прокачивающихся игроков. В Legion ни одно классическое подземелье не было обновлено, не считая Каражана, но это из другой оперы.
Во-вторых, во всех дополнениях игры был контент, связанный с троллями, исключая Warlords of Dreanor. В классике, к примеру, был рейд "Зул'Гуруб". Потому возможно, что игрокам предоставят контент в виде очередного "Вневременного" острова с троллями и их культурой.
Есть еще одно обстоятельство, что в Warcraft Chronicle было уделено относительно немало внимания. К примеру, эпизод с горой Зандалар. Зачем они уделили внимание, казалось бы, не столь важной детали истории?
Что касается непосредственно подземелья, то оно, к сожалению, при всем своем величии, в наши дни одно из самых ужасных и нелепых классических подземелий. Вроде как подземелье при том факте, что проектировалось без учета такого класса, как Demon hunter, но именно он, благодаря двойным прыжкам и планеру, творит чудеса exploring'а. В общем, Зул'Фаррак DH без особых усилий ломает на ура!
Особых объяснений, как выбраться за пределы "дозволенной" области в подземелье я считаю лишним, потому что, можно сказать, в самом начале пару прыжков по горам предостаточно, чтобы облазить все по периметру!
Что до местных пейзажей "открытого" мира, то они довольно забавны.
К примеру, к востоку от допустимой зоны имеются раскопки. Чего они там капают? Хм, там дальше внутри завелись киражи. Собственно. где именно они капают, я лично не понял. Вроде Танарис, но в тоже время в открытом мире ничего подобного вроде как нету. Вроде...да?
На возвышенности от лагеря трудяг из Стальгорна имеется огромный пустой пласт.
К северу расположился по-моему кусок локации "Тысячи игл", но в какой-то странной форме.
Вроде как на их вершине песок. Но при этом в игре он выглядил как снег. Зима в южном Калимдоре? Снег в "Тысячи игл"? Или все-таки это такой кривой песок?
Имеется также кусок Фераласа.
Но он, к сожалению, совсем маленький. Несколько деревьев.
На вершине гор виден обрубок от Прибамбаска, который вблизи состоит из нескольких неособо интересных помешений. Скрин их вверху имеется. Что до других местных достопримечательностей, то там кусок Танариса до Cataclysm. Ничего интересного, если вас, конечно, не интересует то, как локация выглядела в старые добрые времена. Те же киражи, те же башни Орды... Мало отличий по-моему.
Удолось-таки в одном местечке нелепо застрять! Там была пещерка огров, а как туда залез, то вот на пути обратно появилась непреодолимая стена!
В общем, обнаружилась масса забавных деталей за пределами дозволенного. Ведь так играть веселей, разве нет? В любом случае, если домысли о переделке подземелья окажутся правдой, то все это богатство бесследно пропадет, а вместе с ним и проблемы blizzard с их давними недочетами. Думаю, что как раз из-за таких вот недоразумений, они долгое время не хотели давать право на существование Demon hunter в игре. Так или иначе, классический вид подземелья будет сохранен в наших сердцах на века!

Комментарии