Starcraft dlc Nova
Последняя глава в истории Starcraft 2 DLC Nova Cover ops завершена. Милашка Новембер Терра: от аристократки до нелегального борца за светлое будущие Доминиона...
Охарактеризовать кратко кампанию возможно лишь с помощью a-mei-zing. Тема Новы, попытки blizzard сделать по-настоящему уникальные миссии в dlc. Не все, конечно, получились веселыми, но некоторые из них изумительны!
Наиболее запоминающейся миссией по-моему является та, в которой приходится Нове управлять стервятником. Запредельная скорость, толпы недругов, фигура Новы - что может быть лучше?
Хотелось бы также отметить задания, в которых под контролем лишь Нова. Хоть и пытались реализовать что-то необычное и для стандартных RTS-миссий, вроде "обледенение" базы на планете "наподобие Хота" из первого комплекта, но такое чувство, что лучший игровой опыт дают одиночные похождения терранской красавицы. Попытки реализовать стелс в зачет. Получилось ли лучше, чем аналогичные главы кампании Wings of Liberty, вопрос спорный.
Охарактеризовать кратко кампанию возможно лишь с помощью a-mei-zing. Тема Новы, попытки blizzard сделать по-настоящему уникальные миссии в dlc. Не все, конечно, получились веселыми, но некоторые из них изумительны!
Наиболее запоминающейся миссией по-моему является та, в которой приходится Нове управлять стервятником. Запредельная скорость, толпы недругов, фигура Новы - что может быть лучше?
Хотелось бы также отметить задания, в которых под контролем лишь Нова. Хоть и пытались реализовать что-то необычное и для стандартных RTS-миссий, вроде "обледенение" базы на планете "наподобие Хота" из первого комплекта, но такое чувство, что лучший игровой опыт дают одиночные похождения терранской красавицы. Попытки реализовать стелс в зачет. Получилось ли лучше, чем аналогичные главы кампании Wings of Liberty, вопрос спорный.
Сюжет "Covert Ops" является неоднозначным...
Коротко о сюжете: события происходят после великой победы объединенных сил делаамов, терранов и зергов, тогда еще под руководством Керриган, над Амуном. Разумеется, союз распался, потому что появились силы, которые были заинтересованы в зарабатывании политических очков за счет пропаганды угрозы со стороны "инопланетян". Особенно среди терран. Рой зергов возглавила Загара, принявшаяся за расширение жизненного пространства, а среди многочисленных звезд страх на мирных жителей сектора Копрулу нагоняет флот смерти талдаримов под лидерством некого Аларака, ставший крайне популярным среди подрастающего поколения фанатов Starcraft.
В недрах Доминиона зародилась некая вооруженная группировка "Защитники человечества", затеявшая государственный переворот. Среди ее идеологов была генерал Каролин Дэвис, фанатично преданная идеалам покойного Арктура Менгкса. С помощью пси-излучателей, над которыми активно работал фонд Мебиуса, финансируемый Валерианом Менгксом, они натравливали зергов на миры Доминиона, обвиняя при этом во всем императора.
Все шло просто замечательно, даже умудрились Нове стереть память, но наша героиня в лучших традициях Мери Сью чуть ли не в одиночку обезвредила путчистов, которые, собственно, практически добились отставки монарха. Но все прошло неудачно,, потому пришлось отбиваться от флота смерти Аларака, который хотел ликвидировать "защитников" из-за пси-излучателей, понеся колоссальные потери, причем с обеих сторон.
В результате, Новембер Терра убивает Каролин, нарушив субординацию, ослушавшись приказа императора Менгкса. Тот в свою очередь принимает решение не применять санкции к Нове, которая оказывается в конечном итоге преступницей, спасшей Доминион. Нова обретает, надеюсь, друга в лице чернокожего инженера (у любого видного героя должен быть личный адъютант его превосходительства - аксиома blizzard), с которым они улетают вершить суд Линча над врагами Доминиона. The end!
Я всегда недолюбливал то, что в sc2 чересчур много миссий. Казалось, что фантазии на что-то стоящего нет, потому клепают нудные задания-филлеры. Поиграв в кампанию про Нову, я понял, как сильно я ошибался. Главная проблема состоит в том, что действие происходит с невероятной динамикой. События и факты сыплются на игрока с немыслимой скоростью, из-за чего обдумать детали не успеваешь. Когда все-таки приходишь к каким-то умозаключениям, то осознаешь, что чего-то не хватает.
Взять ту же Каролин Девис. Кто такая? Какова ее история? Не понятно. Единственный факт, что она была близка с Арктуром, потому якобы из-за преданности к нему решила отомстить "предателям", пойдя против его единственного сына. И смысл? Одни вопросы, а ответов нет. И это при том факте, что она мертва.
Какова атмосфера царит в Доминионе после сражений с Амуном? Где Загара? Хотя бы Аларака с Джи-нарой показали. Флот смерти при любых обстоятельствах эпичный. Пожалуй, лучший гипотетический враг в будущем.
Вопросы также вызывает сама Нова. Из-за динамики происходящего ее няшный образ напоминает больше Мери Сью, чем хладнокровного призрака. События, вроде не выполнения приказа, превратились из сложного морального выбора героини в банальную глупость. Итого, все это явно не в пользу Нове. А ведь это на данный момент чуть ли не лучший герой Starcraft.
Еще одна деталь: теперь образ Новы отдаленно напоминает Крысавчика и Турбосвина, которые являются "нелегальными" героями во вселенной Overwatch. Бедняшка Нова...
Немаловажно, что в отличие от Legacy of the Void, кампания Новы по-сути мало, что добавила в лор серии. Если LotV добавил немало нового в сеттинг протоссов, вроде завершенного образа талдаримов, незаримов и тамплиеров, а также, что является самым ценным, принципиально новую группу чистильщиков. Что добавила "Незримая война"? "Защитников земли"? Разве что новые планеты, которые неизвестно как будут задействованы в будущем. Даже в аналогичном dlc к Warcraft 3 "Основание Дуротара", где приходилось играть за Рексара, показали Терамор с Тирагардом, Острова Эха, Мулгор (с соответствующими фракциями и героями, конечно) и т.д.
Со всеми огрехами кампания про красотку Нову лучше, чем предыдущие. Гейтование и немногочисленность заданий сделали ее веселой и динамичной. А сколько у меня теперь фоток любимой героини Starcraft... Жаль, что не все получилось, но это был настоящий праздник длинной в год.
В конце нас, игроков, поблагодарили за поддержку в этом нелегком труде держать такую игру, как SC2. Мне лично было очень приятно. Так поблагодарим чародеев из Blizzard за это подаренное удовольствие.
К сожалению, на этом игра окончательно завершена, dlc продалось неудовлетворительно, потому продолжения в виде новых dlc не видать. Скоро выходит книга Starcraft Evolution. которая должна раскрывать детали послевоенного (после краха Амуна) мироустройства сектора. а там, возможно, появиться что-нибудь наконец принципиально новое в данной вселенной Концовка Legacy of the Void сильно напоминает события Wacraft 3 Reign of Chaos...